Контрольная лампа не горит при поворачивании ключа в положение «ОМ»

  • Неисправен датчик давления масла. Включите зажигание, отключите от датчика провод и замкните его на «массу», – если лампа загорится, замените датчик.
  • На датчик не подается напряжение, контакты коррозированы, – проверьте состояние соответствующей электропроводки
  • Неисправна контрольная лампа.
  • Неисправна комбинация приборов.

Контрольная лампа активируется после запуска двигателя

  • Упал уровень масла.
  • Имеет место короткое замыкание электропроводки датчика уровня масла.
  • Неисправен датчик.

Слишком низкое давление масла на всех оборотах

  • Упал уровень масла.
  • Засорен сетчатый фильтр маслоза-борника в поддоне картера.
  • Изношен масляный насос.
  • Повреждены подшипники коленчатого вала.

Слишком низкое давление масла на малых оборотах

  • Изношены подшипники коленчатого вала.
  • Низкая вязкость двигательного масла, разжижение масла в следствии сильного нагрева, естественное разжижение масла в процессе эксплуатации или попадание в него охлаждающей жидкости. Срочно проверьте состояние масла!
  • Низкий уровень двигательного масла.

Слишком высокое давление масла при частоте вращения двигателя свыше 2000 об/мин

  • В систему залито масло повышенной вязкости.
  • Не исправен/загрязнен редукционный клапан