Контрольная лампа не горит при поворачивании ключа в положение «ОМ»
- Неисправен датчик давления масла. Включите зажигание, отключите от датчика провод и замкните его на «массу», – если лампа загорится, замените датчик.
- На датчик не подается напряжение, контакты коррозированы, – проверьте состояние соответствующей электропроводки
- Неисправна контрольная лампа.
- Неисправна комбинация приборов.
Контрольная лампа активируется после запуска двигателя
- Упал уровень масла.
- Имеет место короткое замыкание электропроводки датчика уровня масла.
- Неисправен датчик.
Слишком низкое давление масла на всех оборотах
- Упал уровень масла.
- Засорен сетчатый фильтр маслоза-борника в поддоне картера.
- Изношен масляный насос.
- Повреждены подшипники коленчатого вала.
Слишком низкое давление масла на малых оборотах
- Изношены подшипники коленчатого вала.
- Низкая вязкость двигательного масла, разжижение масла в следствии сильного нагрева, естественное разжижение масла в процессе эксплуатации или попадание в него охлаждающей жидкости. Срочно проверьте состояние масла!
- Низкий уровень двигательного масла.
Слишком высокое давление масла при частоте вращения двигателя свыше 2000 об/мин
- В систему залито масло повышенной вязкости.
- Не исправен/загрязнен редукционный клапан