Внимание: Контактные клеммы электропроводки должны быть надежно закреплены и не окислены!
- Если стартер не проворачивается, сначала следует удостовериться, что на клемме тягового реле присутствует напряжение (минимум 10 В). При отрицательных результатах проверьте состояние электропроводки контура тока стартера
- Для проверки исправности срабатывания стартера при полном напряжении батареи выполните следующие действия:
- Не включая передачи, повернито ключ в положение «ON»;
- Перемкните клеммы 30 и 50 стартера проводом сечением не менее 4 мм.
- Если стартер работает безупречно, причину неисправности следует искать в проводах к стартеру. Если стартер не заработает, его следует проверить в снятом состоянии.
Стартер не вращается при поворачивании ключа в положение «START»
- Разряжена батарея.
- Перемкните клеммы 30 и 50 стартера, если он вращается, проверьте на обрыв подведенный к замку зажигания провод, также оцените состояние выключателя стартера.
- Оборван провод массы, либо нарушено качество ее клеммного соединения.
- Ослабление силы тока вследствие нарушения качества или окисления контактных соединений.
- Отсутствует напряжение на клемме тягового реле в результате обрыва электропроводки, либо повреждения выключателя стартера.
Стартер вращается медленно и не проворачивает коленчатый вал
- Разряжена батарея
- Залито летнее масло.
- Затруднено прохождение тока вследствие некачественных контактов.
- Угольные щетки не прилегают к коллектору, заедают в направляющих, изношены, сломаны, замаслены или загрязнены.
- Недостаточное расстояние между щетками и коллектором.
- Коллектор в бороздках или обгорел и замаслился.
- Отсутствует напряжение на клемме (минимум 8 В).
- Разбит подшипник,
- Неисправно тяговое реле.
Стартер «схватывает», но обеспечивает проворачивание двигателя лишь рывками
- Неисправен привод шестерни.
- Шестерня загрязнена.
- Поврежден зубчатый венец приводного диска.
Шестерня стартера не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика/ приводного диска
- Загрязнены или повреждены компоненты привода шестерни.
- Неисправно тяговое реле
- Возвратная пружина ослабла или разорвалась.
Стартер продолжает работать после отпускания ключа зажигания
- Заклинено тяговое реле, - немедленно выключите зажигание и замените тяговое реле.
- Не отключается замок зажигания, -отключите батарею, замените замок.